18 ноября 2017 г.

Вдохновение от Анны Игрушка. Цветочные открытки.

Приветик!

Мое сегодняшнее вдохновение навеяно недавними событиями. Я была в цветочном магазине и там пожаловались на нехватку открыток для взрослой состоятельной женщины, для "педагогов", для тех, кто не фанатеет и не понимает "воздушных зефирок" и нежность цветов в открытках. Думаю, суть понятна. Я хоть и не делаю "цветочных феерий", но в моих запасах тоже мало универсальных открыток на эту тему. 
И вот передо мной появился квест - сделать открытку на заданную тему. Что же я смогла с этим сделать?!



Сотворила я две открытки. Одна из них - карточка.
В руки ко мне попала бумага "Flower mood". Основа для обеих работ - именно эта бумага. Разбавила одним листом из Background 1. 


Цветочная тема - бумажная. И чтобы она не акцентировалась в задумке, подложки для этой композиции геометрические. Если быть точной, треугольные. 


Скрывать не буду, подложила картончика под этот весь "пирожок". Так даже интересней заиграла вся суть работы.


Для завершения работы - подходящие фразы. Выбирала с универсальной ноткой. Чтобы в праздник не ограничивать.



Вот такое мое видение заданной темы. Я, кстати, хочу еще один вариант сделать.
А вы как бы воплотили в жизнь "универсальную работу" для женщины?


Спасибо за внимание!
Приятного творчества!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ "Фабрика Декору":

6 комментариев:

  1. класс! вроде бы и многослойно.но нет излишнего объема) спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Немного непривычно - округлость и нежность цветов и брутальные острые углы подложек. Но в сочетании здорово и смотрится неслащаво и нескучно)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки, универсальные!

    ОтветитьУдалить